Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность обеспечивает учёт индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности и направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

В МБОУ «СОШ 40» внеурочная деятельность представлена по следующим направлениям развития личности:

- спортивно-оздоровительное;

- общекультурное;

- общеинтеллектуальное;

- научно-познавательное направление;

- научно-техническое творчество

- духовно- нравственное.

         Спортивно-оздоровительное направление создает условия для полноценного физического и психического здоровья ребенка, помогает ему освоить гигиеническую культуру, приобщить к здоровому образу жизни, формировать привычку к закаливанию и физической культуре.

         Целью духовно-нравственного направления является освоение детьми духовных ценностей  мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.

         Общеинтеллектуальное  направление предназначено помочь детям освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить познавательную  активность, любознательность.Хочу такой сайт

         Общекультурная деятельность ориентирует детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков.

         Научно-познавательное направление способствуют развитию у детей мышления, логики, суждений, способности делать умозаключения, ориентироваться на плоскости, предвидеть результаты своей деятельности.

         Научно-техническое творчество предусматривает разнообразные творческие задания по развитию технических творческих способностей школьников, способствует активизации творческого мышления обучающихся, развитию логики, памяти, внимания, воображения.

Школа предоставляет обучающимся возможность выбора спектра занятий, направленных на их развитие и осуществляться посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения. Основной принцип внеурочной деятельности - добровольность выбора ребёнком сферы деятельности, удовлетворение его личных потребностей, интересов.

Внеурочная деятельность представлена в таких формах как кружки, секции, сетевые сообщества, круглые столы, диспуты, конференции, олимпиады, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, проектная деятельность, и другие формы.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего и основного общего образования определяет общеобразовательная организация. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательной организации.

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Целями и задачами курса внеурочной деятельности является создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности. Формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности. Развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному саморазвитию. Повышение активности обучающихся в олимпиадах и НПК.

 

РП в.д. Загадки истории. 6 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Ольмесов Расул Нурамматович Дата подписания документа 25.02.2021 15:25:01 (скачать) (посмотреть)
РП в.д. Мой Дагестан. 1 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Ольмесов Расул Нурамматович Дата подписания документа 25.02.2021 15:25:01 (скачать) (посмотреть)
РП в.д. Что, где, когда. 2 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Ольмесов Расул Нурамматович Дата подписания документа 25.02.2021 15:25:01 (скачать) (посмотреть)
РП в.д. Эрудит. 7 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Ольмесов Расул Нурамматович Дата подписания документа 25.02.2021 15:25:02 (скачать) (посмотреть)
РП в.д. Я познаю мир. 4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Ольмесов Расул Нурамматович Дата подписания документа 25.02.2021 15:25:02 (скачать) (посмотреть)
РП в.д. Я познаю мир. 5 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575826 Директор/Заведующий Ольмесов Расул Нурамматович Дата подписания документа 25.02.2021 15:25:02 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (8722) 60-04-33

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».